Переоборудование газели в эвакуатор

В жизни почти каждого владельца грузового автомобиля марки Газ 3302 Газель, который получает от него доход, наступает момент, когда автомобиль перестает приносить желаемую прибыль по тем или иным причинам. В такие моменты встает логичный вопрос: что предпринять, чтобы изменить ситуацию к лучшему? Кто-то кардинально меняет сферу деятельности, кто-то удлиняет свою газель чтобы получать больше заказов за счет перевозки грузов большой кубатуры, а кто-то решает переоборудовать газель в эвакуатор. Однако размышляя о переоборудовании газели в эвакуатор появляются сомнения насколько целесообразно это делать. Давайте попробуем разобраться что к чему.
В данном вопросе пожалуй единственным фактором является грузоподъемность газели, которая по паспорту составляет 1.5т., и после установки этвакуаторной платформы на газель от неё остается буквально только чтобы перевозить самые легкие автомобили, что существенно ограничивает возможность заработка. И это действительно так, однако есть ряд ньюансов.
Первое (математическое): Конструкция эвакуаторной площадки для газели является серьёзным инженерно-техническим решением, которое сочетает в себе максимальную прочность самой эвакуаторной платформы с максимально невысоким её весом. Конкретно: вес стандартного бортового кузова составляет 350кг, вес эвакуаторной платформы 700кг итого грузоподъемность уменьшается до 1150 кг, а это уже не плохо.
Второе (Техническое): Существует ряд доработок, которые позволяют существенно увеличить реальную грузоподъемность: это и усиление рамы под кабиной, и усиление разрыва рамы, и усиление рессор и т.д. Это конечно не изменит заявленную грузоподъемность, но зато позволит более уверенно эксплуатировать автоэвакуатор.
Третье (Патриотическое): Все мы знаем, что газель при всех своих минусах обладает большим достоинством в плане выносливости и я думаю каждый владелец данного автомобиля нет-нет да и возил грузы по 2-2.5т и никаких существенных трудностей при этом не испытывал.
Четвертое (Экономическое): Стоимость переоборудования газели в эвакуатор является самой низкой по сравнению с переоборудованием других автомобилей аналогичным образом.
В заключении хотелось бы сказать, что эвакуатор на базе газели – это пожалуй самый распространенный вид автоэвакуаторов на наших российских дорогах и лишь этот факт достаточен для того, чтобы без сомнений воплотить в жизнь свое желание получить свой собственный эвакуатор.
- Выбираем прицеп для грузового автомобиля.Зачастую у владельцев грузовых автомобилей возникает необходимость перевозить больше груза, чем на это способен его автомобиль и одним из выходов в этой ситуации является прицеп.Выбираем прицеп для грузового автомобиля.
- Удлинение грузовиков: Маз Зубренок или Камаз 4308?Эта статья для тех кто выбирает между Маз 4370 и Камаз 4308 и планирует их удлинение.Удлинение грузовиков: Маз Зубренок или Камаз 4308?